ФЭНДОМ

Бабуля
Индикатор загрузки
Бабуля
Xenus: Точка кипения
Иконка:
Бабуля иконка
Группировка «Мирные жители»
Находится в Пуэрто-Сомбра
Пуэбло-Фаро
Род деятельности Пенсионер
Смерть Возможна от действий игрока
[Просмотр шаблона]
Бабуля — второстепенный персонаж Xenus: Точка кипения.

Описание Править

Наряду с прохожим и пацаном бабуле можно задать несколько вопросов о том, что и где находится в Пуэрто-Сомбра и Пуэбло-Фаро. Это даст соответствующие побочные задания. Несмотря на почтенный возраст, бабуля мало что знает о городской жизни: она не употребляет алкоголь, не имеет представления о главе города и безразлична к торговцам оружием.

ЦитатыПравить

Aquote1.png Ты, сынок, пить не вздумай! Вот у старой Лорены сын тоже пил, пил, пил, пил, а потом от горячки умер. Гиблое это дело, сынок. Вот посмотри на меня - не пью, не курю, только листья коки жую. И кто скажет, что мне девяносто лет?
— по поводу бара
Aquote2.png

Aquote1.png Господь с тобой, сынок, я этим сроду не интересовалась.
— по поводу оружейного магазина
Aquote2.png

Aquote1.png Эти дармоеды, сынок? Так у них на участке так и написано - "ПОЛИЦИЯ", ты не пропустишь, если хорошо видишь.
Aquote2.png

Aquote1.png Есть у нас больница, сынок, я там часто лечусь. Доктор там такой приятный, запамятовала только, как его зовут.
— по поводу больниц
Aquote2.png

Aquote1.png А хрен его знает, сынок. Я сама тут уже девяносто лет живу и так до сих пор этого не поняла
— по поводу действующей в городе власти
Aquote2.png

Aquote1.png Откуда ж я, сынок, знаю? Стара я уж за шпионами следить. Они за мной не следят, и слава Богу.
Aquote2.png

Задания Править

Побывать в полицейском участке (выдает)
Сходить к врачу (выдает)
Зайти к доктору (выдает)

Интересные факты Править

  • Бабуля будет говорить одни и те же фразы про учреждения вне зависимости от места жительства. Исключением является полицейский участок, так как в Пуэбло-Фаро он был уничтожен при захвате города партизанами.
  • Хотя бабуля является мирным жителем, она вполне способна постоять за себя: у неё при себе имеется несколько гранат. Лишь когда они закончатся, она начнёт шагом "убегать".
  • В Пуэбло-Фаро бабуля прощается с Солом, произнося последнюю фразу мужским голосом.