ФЭНДОМ

Банк Пуэрто-Сомбра
Банк Пуэрто-Сомбра
Встречается в Точка кипения
Владелец Директор банка
Группировки «Гражданские»
«Официалы»
Местонахождение Пуэрто-Сомбра

Государственный банк (исп. Banco del Estado) — кредитное учреждение в Пуэрто-Сомбра. Располагается на севере города, рядом с редакцией и гостиницей.

Описание Править

Работает примерно до десяти часов вечера. Внутри банка присутствуют директор, несколько охранников, а также две сотрудницы. Северная часть здания не представляет интереса. Крайняя комната обставлена по краям шкафами и столами с компьютерами. Также в комнате имеются стулья, которые можно взять в руки. В южной части банка находится хранилище и кабинет директора. Хранилище банка не заперто, но внутри него ничего нет, хотя иногда внутри него может бегать крыса. В главном зале находятся две кассы. Поговорив с сотрудницей левой кассы, Сол Майерс может пожертвовать деньги в помощь вдовам и сиротам, а также попытаться оплатить телефонный счёт.

Баг: Двери банка могут быть открыты после окончания работы сотрудников. Если попытаться активировать двери, то они могут отказаться открываться/закрываться. Таким образом, вы окажетесь запертыми внутри банка.

Роль в сюжете Править

В сейфе покойного редактора Сол находит записку дочери с номером банковского счета. Если нет желания отправляться к дону Педро, то можно попытаться выведать информацию о счете у сотрудников или самого директора. Последний после долгих дискуссий о полной тайне вкладов и этике согласится за крупную сумму денег назвать имя владельца.

Интересные факты Править

  • На входе в банк находится бабушка, продающая букет цветов.
  • Это единственное место в городе, о котором Сол не будет спрашивать у прохожих.
  • Ранее среди работников учреждения числился хакер (наличие компьютеров в банке и Фрида подтверждают это), но позже его уволили.
  • В течении рабочего дня только левая касса может обслужить Сола, так как сотрудница правой всегда на обеде.
  • Ношение оружия в банке невозможно. То же правило действует в баре, полицейском участке и редакции. Правда, схваченным в руки стулом можно убить всех сотрудников в банке, и они не будут сопротивляться, но делать это не рекомендуется.