ФЭНДОМ

Мирные жители
Цели Разные
Союзники Официалы
ЦРУ
Партизаны
Охранники дона Педро
Враги Наркомафия
Бандиты
Чёрные солдаты
Индейцы
Оружие Кольт Анаконда
Ф1
Лидеры Мэр Пуэрто-Сомбра (ТК)
Контролируемые позиции Города (ТК)
Крупные острова (БЗ)

Мирные жителизарегистрированная фракция в обеих частях игры.

ОписаниеПравить

Xenus: Точка кипения Править

Население двух городков, находящихся на карте: несмотря на название «мирные», не против и пострелять, если Вы им не приглянулись; из оружия у них только пистолеты, но иногда встречаются бабульки с запасом гранат в сумочке. В остальном они испуганно разбегаются в разные стороны.

Хenus 2: Белое золото Править

Мирное население в большей степени проживает на Эспаде и Баллене. Жители не трогают игрока, пока он сам их не спровоцирует. Правда, теперь атаку проивзодят бойцы с АК-47, причем они имеют привычку стрелять сзади. А вот бабушки с гранатами больше не встречаются.

БазыПравить

Интересные факты Править

  • Дон Педро относится к данной фракции.
  • В Xenus: Точка кипения при частых сражениях с официалами портятся отношения с мирными жителями, зато устранение бандитов и накроторговцев положительно сказывается на рейтинге.
  • В первом Xenus мирные жители были вооружены пистолетами и гранатами и могли, в случае нападения, дать отпор игроку самостоятельно. В Xenus 2 мирные жители не носят с собой оружие, однако если игрок атакует гражданского в крупном поселении, рядом появится враждебно настроенный боец в синей одежде с Автоматом Калашникова. "Народные ополченцы" будут появляться до тех пор, пока игрок будет убивать гражданских и ополченцев в открытую.

Галерея Править