ФЭНДОМ

Начальник полицейского участка
Индикатор загрузки
Начальник полицейского участка
Xenus: Точка кипения
Иконка:
Police chef
Имя Неизвестно
Группировка «Официалы»
Находится в Пуэрто-Сомбра, полицейский участок
Род деятельности Начальник полиции
Смерть Возможна от действий игрока
[Просмотр шаблона]
Начальник полицейского участка — второстепенный персонаж Xenus: Точка кипения. Может быть задействован в сюжетной части.

Описание Править

Глава полицейского участка в Пуэрто-Сомбра. С большим трудом поддерживает порядок, потому что у полиции недостаточно сил и средств для борьбы с антиправительственными силами. Так, среди бандитов выделялась одна из банд, которая долгое время не давала ему покоя. Впрочем, и партизаны с наркомафией периодически доставляли ему проблемы.

Хотя в подчинении начальника полиции находятся несколько штатных сотрудников, он охотно принимает Сола в качестве внештатного работника, выдавая ряд заданий, которые "штатные сотрудники взять на себя просто не могут".

Роль в сюжете Xenus: Точка кипения Править

Впервые Сол может обратиться к начальнику полицейского участка за помощью в поисках дочери. Тот упомянет, что заявление о её пропаже уже написал редактор, а толку всё равно нет, поскольку ему не хватает людей для расследования массовых убийств, что уж говорить о поисках пропавшей иностранки.

Aquote1.png Сол Майерс: Я тут вступил с доном в некий конфликт. Может, вы поможете мне информацией, которая даст возможность насолить ему?
Начальник полицейского участка: Эх, гринго. Знал бы я что-то подобное, я бы ему сам давно насолил. Да и вся информация по дону - секретна. Ладно, что именно тебя интересует?
Aquote2.png

Узнав, что к таинственному исчезновению дочери причастен дон Педро, Сол может попытаться получить от начальника участка ценные данные о наркобароне. Как ни странно, тот соглашается поделиться имеющейся информацией. Например, указывает примерное местонахождение виллы дона (увы, на карте не отображается), сообщает о главных источниках дохода Педро и лице, с которым он ранее вёл общие дела.

Более значимую роль начальник участка сыграет в поиске убийцы редактора, рассказав о владельце машины (разумеется, за деньги), на которой скрылся киллер. Если Майерс решит вновь воспользоваться услугами полиции, чтобы найти заказчика убийства, то капитан назовёт не только имя, но и адрес (услуга тоже небесплатная). В дальнейших сюжетных миссиях персонаж не принимает какого-либо участия.

Связанные квесты Править

Побывать в полицейском участке (завершает)
Компромат на мэра (выдает)
Шантаж (выдает)
Подкидыш (выдает)
Любитель искусства (выдает)
Ликвидация главарей (выдает)
Костёр Инквизиции (выдает)
Взрывное настроение (выдает)
Био-убийство (выдает)
Целеуказание (выдает)

Интересные факты Править

  • Начальник полицейского участка - один из немногих персонажей в Xenus: Точка кипения, не имеющего полного аналога (тем не менее, у него такая же форма, как и у остальных полицейских).
  • Единственный полицейский, у которого есть звание (в игре к нему обращаются капитан).
  • Начальник полиции признаётся, что давно пытался арестовать дона Педро, но тому всякий раз удавалось выйти сухим из воды.
  • Самые первые миссии начальника полиции носят весьма неоднозначный характер, однако в дальнейшем он будет выдавать куда более серьёзные поручения. После окончания последней миссии он предлагает Солу посетить военные базы РТН-25 и ГВП-13.