ФЭНДОМ

Полицейский участок Пуэрто-Сомбра
Полицейский участок Пуэрто-Сомбра
Встречается в Точка кипения
Владелец Начальник полицейского участка
Группировки «Официалы»
Местонахождение Пуэрто-Сомбра
Aquote1.png Сол Майерс: Как у вас ситуация с правоохранительными органами?
Луис: Да никак. Служат в полиции три калеки, которые ничего не решают. В нашем городке правят другие силы.
Aquote2.png

Полицейский участок находится на западе Пуэрто-Сомбра. Его охраняют полицейские, часть из которых находятся снаружи, а часть внутри (двое сидят за компьютерами). Во главе участка находится начальник, у которого есть своя отдельная комната в участке. В этой комнате два железных шкафа. В основной комнате с компьютерами их три. Полицейские, находящиеся за компьютерами, будут оказывать Солу сопротивления лишь в случае, если он решит атаковать полицейский участок. В полицейском участке также есть ванная комната, тюремные камеры и гараж с двумя Хантерами (двери Хантеров закрыты). Гараж и тюремные камеры почти полностью можно уничтожить взрывчаткой.

Интересные факты Править

  • Внутри здания ношение оружия невозможно.
  • В тюремных камерах лежит мёртвое тело партизана, у которого есть АК-47, патроны к нему и ещё несколько предметов.
  • Несмотря на то, что участок работает только в дневное время, Сол может без труда проникнуть в кабинет шефа полиции через окно.
  • Бывает так, что прохожие в диалогах между собой упоминают про взрыв полицейского участка. То же можно иногда услышать в некоторых миссиях.
  • На момент событий игры это единственный полицейский участок, в то время как второй был уничтожен партизанами в ходе захвата Пуэбло-Фаро.

Галерея Править