ФЭНДОМ

Пуэрто-Сомбра
Пуэрто-Сомбра
Название Пуэрто-Сомбра
Встречается в Точка кипения
Соседние локации Деревня Шаткого Бамбука
РТН-25
База команданте Рауля
База дона Эстебана
Тип локации Город
Размер Большой
Группировки «Гражданские»
«Официалы»
«Партизаны»
«Бандиты»
«Наркомафия»
«ЦРУ»
«Индейцы»
«Чёрные солдаты» (во время сюжетной мисии)
Ключевые персонажи Редактор
Луис
Архитектор Бурундучапо
Коллекционер
Агент Джонсон
Начальник полицейского участка
Aquote1.png Да, город небольшой, зато всё можно достать.
Aquote2.png

Пуэрто-Сомбра (исп. Puerto Sombra, дословный перевод «призрачный порт») — крупный город, расположенный на северо-западе игровой карты в игре Xenus: Точка кипения.

Общее описание Править

Крупная река разделяет Пуэрто-Сомбра на две части. Западная часть города меньше восточной и там нет почти ничего интересного, кроме развалин, в которых поселились бандиты. В восточной же части располагаются основные заведения и торговцы.

Текущая обстановка Править

Городом управляют официальные власти под управлением мэра. Подходы к городу охраняют официалы, чьи блокпосты расположены на двух единственных дорогах, ведущих к городу. Относительную безопасность гражданам обеспечивает полицейский участок. Рядом с огромной башней через дорогу проживает агент ЦРУ. Ещё в городе тайно расположились партизаны, которые держат под своим контролем склад на юго-востоке Пуэрто-Сомбра.

Транспорт Править

В городе находится единственная автобусная остановка, на которую Сол прибывает в начале игры. Рядом с городским парком стоит такси, благодаря чему он может добраться до определенных мест за соответствующую плату.

Преступность Править

Aquote1.png А днём город выглядит гораздо дружелюбнее.
Aquote2.png

Хотя в городе и присутствуют полицейские, от их деятельности толку мало. Даже мэр, который формально борется с преступностью, сам тайно сотрудничает с подозрительными личностями, что говорит о немалом уровне коррупции. Ночью в нескольких местах Пуэрто-Сомбра появляются торговцы коки. Криминальные структуры (к примеру, банда под руководством Грыжи), пользуясь слабостью правоохранительных органов, нередко нарушают покой граждан.

Интересные факты Править

Галерея Править