ФЭНДОМ

Черный Ягуар (бар)
Черный Ягуар
Встречается в Точка кипения
Владелец Луис
Группировки «Официалы»
«Партизаны»
«Наркомафия»
«Индейцы»
«Гражданские»
Местонахождение Пуэрто-Сомбра
Черный Ягуар — единственный бар в городе Пуэрто-Сомбра.

Общее описание Править

Рядом с барной стойкой стоит Луис, который не только предлагает Солу на выбор различные напитки, но и может поделиться сведениями о том, что творится в округе. Помимо Луиса в баре также присутствуют пара охранников, повар и стриптизерша, показывающая танец гостям.

Здесь находятся много завсегдатаев (среди наиболее интересных выделяются Константин Рамирес и Альберто Каруджо) и несколько представителей различных группировок (капитан Гомес, Фидель, Пабло, Чачуа), с которыми можно выпить и договориться о налаживании отношений либо заплатив деньги, либо выполнив поручение.

Интересные факты Править

  • В баре невозможно ходить с поднятым в руках оружием.
  • Эмблема бара — черная голова ягуара, держащая во рту сигару. Согласно Луису, название бара имеет очень интересную историю, но услышать её не получится.
  • В туалете бара всегда лежит мёртвый нарик, рядом с которым можно найти пирожок. В инвентаре нарика также может быть найдено несколько полезных вещей: кокос, пирожок, алкоголь или шприцы.
  • Будяк круглосуточно стоит рядом с баром, однако после выполнения квеста "Наведаться к Грыже" он больше не появится.